Размышления вслух о заточке и правке инструмента. - Резьба по дереву для начинающих
В Рф по известным причинам мастерство обработка дерева для резьбы резчика по дереву тормознуло, преемственность поколений и бережное отношение к традициям исчезли… пропало все, были сплошные дсп-шные шкафы, безликая мебель, стандартные стены о.
а. петросян резьба по дереву.А в Великобритании, Франции, Италии эта связь времен не нарушалась, искусство резьбы по дереву продолжало обогощаться, не стиснутое никакими рамками. Осваивались новые материалы, совершенствовались проф способности, сохранялись древние технологии, а отношение к инструменту стало «изощренным», как никогда.
Быстро правится, и быстро режется. Естественно, при такой интенсивной работе инструмента лезвие потоянно изменяется — словно живое — и снашивается, как обувь… Пусть и грубое сравнение, зато самое точное. Ведь ботинки не просто стаптываются симс фриплей резьба по дереву — они приспосабливаются под ногу человека, под его манеру ходьбы. В процессе работы оборудование резьбы по дереву всегда правишь: работаешь — правишь, работаешь — правишь образ жеребца в резьбе по дереву… И некогда смотреть за тем, чтоб все эти уголки повсевременно выдерживались.
Для тех мастеров это не вызывает особых затруднений, может быть, так как инструмента у их довольно много, работают они о мастерстве резьбы по дереву не спеша и употребляют в главном твердые породы древесной породы. Да, последнее более принципиально — такой материал очень требователен к геометрии резца. А в резьбе «Татьянка», например, это не столь важно — иногда даже очень острые углы несколько мешают при срезании: инструмент должен «скользить» практически внутри дерева, а острый угол будет всегда цеплять оборудование резьба по дереву и резать лишнее.
Но, с другой стороны, если у вас есть время, камни разной зернистости оборудование резьба по дерево (800, 1000 — немыслимых каких-то параметров)… То почему бы и не попробовать последовать примеру мастеров Западной Европы?
(иллюстрация американской статьи, перевод которой как-нибудь опубликуем на сайте; любопытна сама картинка — кажется, что резчик уже успел оттяпать себе несколько пальцев)
А я от этого воздержусь символы при резьбе по дереву. Вообще-то, если честно, я на камне стамески никогда и не правлю, так как достаточно одного мотора, войлочного круга, немножечко пасты гои (перебарщивать оснастка для резьбы по дереву нельзя) и умения. В некой степени, на мой взор, это и вредит европейским мастерам. Так как сергей быков резьба по дереву проблематично держать инструмент всегда не то что совершенно заточенным (заточенный, естественно, он должен быть совершенно всегда), а совершенным и сверенным в плане конфигурации. Каждая пара обуви индивидуальна. Так и инструмент у каждого человека свой, неповторимый. Бывает, взглянешь на резец и думаешь: «Кошмар! Как это симметричная резьба по дереву он таким режет?»… Но ведь режет же.
Свежие комментарии